1С Коннект
Общее описание технологии 1С-Коннект (1С-Бухфон)
Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.
1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.
Партнеры могут подключать своим клиентам и специалистам техподдержку вендоров (в том числе операторов сервисов ИТС и разработчиков отраслевых решений). Специалисты партнеров также могут через 1С-Коннект получать поддержку дистрибьютора.
Подробное описание всех возможностей системы: функций, сценариев назначения специалиста, системы уведомлений, инструментов продвижения и контроля читайте в документации
Условия использования для партнера
Базовые возможности 1С-Коннект для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений.
Преимущества работы через 1С-Коннект (для клиентов):
- Единое окно по всем вопросам
Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков; - Экономия времени
Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно. - Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ
- Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
- Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
- Возможность запуска из 1С.
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день; - Индикатор ИТС.
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и,приприближении срока истечения,предложит продлить договор. - Повышение качества обслуживания.
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
Условия подключения клиентов
Подключение пользователей к 1С-Коннект выполняется партнером "1С" в личном кабинете партнера в «облаке» 1С-Коннект, из личного кабинета партнер может отправить пользователю электронное письмо с приглашением, которое содержит логин/пароль и ссылку для скачивания программы.Пользователи также могут подать заявку на подключение своих коллег прямо из программы.
Подробнее см. "Личный кабинет партнера"
В каждый аккаунт пользователя 1С бесплатно может быть включено неограниченное количество услуг "поддержки вендора", подробнее см. https://buhphone.com/vendor.
Всем пользователям, заключившим с партнером 1С договор 1С:ИТС любого уровня или договор аренды ПО 1С, дополнительно к услугам вендора во все аккаунты пользователей 1С без дополнительной оплаты может быть подключена одна услуга партнера. Аккаунты, в которых подключено две и более услуг партнера, являются платными.
Для пользователей ПП 1С с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ в России, Казахстане действует льгота - два аккаунта 1С-Коннект с любым количеством услуг поддержки партнера предоставляются без дополнительной оплаты.
Включение услуг партнера в аккаунты пользователей, соблюдающих условия получения сопровождения, но не имеющих действующего договора 1С:ИТС или договора аренды ПО 1С, является платным.
Описание функций 1С-Коннект
Базовые функции 1С-Коннект
1. Личный кабинет Партнера
Личный кабинет партнера в "облаке" - это управление всеми данными: клиентами, пользователями, специалистами, уведомлениями. Настройка маршрутизации обращений. Получение статистики работы. Подключение и настройка дополнительных функций.
В Личном кабинете партнер:
- регистрирует услуги, которые планирует предоставлять пользователям, подключает клиентам свои услуги и услуги вендоров;
- подключает сотрудникам своей фирмы полномочия принимать обращения пользователей по услугам, настраивает правила и приоритеты маршрутизации обращений пользователей между специалистами;
- работает с заявками на подключение услуг, продление договоров информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), на подключение сервисов ИТС (продуктов, тарифных планов и т.п.) и предоставление аккаунтов.
- анализирует статистику работы с обращениями клиентов и отчеты о коммуникациях;
- подает заявки на подключение дополнительных функций.
2. Программа
· Чат
Мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами;
· Общение голосом
Голосовое общение между клиентами и специалистами осуществляется при помощи встроенной ip-телефонии1С-Коннект.
· Удаленный доступ к компьютеру
Доступ к удаленному рабочему столу и файловой системе компьютера, обмен файлами, доступ к реестру и т.п.
· Обмен файлами
Возможность передавать файлы через чат.
· Софтфон
Вы можете использовать программу в качестве софтфона для подключения к IP ATC или оператору связи (по SIPпротоколу). Настройки подключения можно производить индивидуально в программе.
3. Мобильное приложение (для обращения за поддержкой и связи с коллегами)
Мобильное приложение предоставляется бесплатно для получения услуг и связи с коллегами. Связь с клиентами через мобильное приложение предоставляется по подписке.
Дополнительные функции 1С-Коннект
Персонализация
Возможность управлять названием программы и стартовыми заставками. Функция позволяет уведомлять клиентов об акциях и событиях, приглашать на мероприятия, поздравлять с праздниками и повысить узнаваемость компании в глазах клиентов.На стартовые заставки можно устанавливать гиперссылки, настроить уведомления о кликах (проявлении интереса), в личном кабинете доступен журнал кликов - собирается информация о клиентах, которые кликнули на заставку.
Рассылки
1С-Коннект автоматизирует отправку рассылок на самые актуальные адреса и предотвращает попадание вашего e-mail в блэк-лист почтового сервера отправителя.Позволяет отправлять рассылки клиентам, специалистам или произвольным адресатам с гибкой настройкой списка или загрузкой произвольного списка получателей.
Витрина
Позволяет предлагать клиентам программные продукты, сервисы, тарифные планы, печатные издания, другие новинки - все, что распространяет компания. Заявка на продукт доставляется в личный кабинет. Сервисы ИТС распространяются через Витрину бесплатно (управление доступно бесплатно для всех партнеров).
Online монитор
Позволяет видеть с обращениями клиентов компании в режиме online, следить за доступностью услуг, за нагрузкой специалистов и активностью клиентов, контролировать истечение договоров сопровождения, просматривать логи общения клиентов и специалистов поддержки. Для доступа в Online монитор используйте свой логин и пароль к личному кабинету Партнера.
API
АPI - набор webсервисов для доступа к данным в личном кабинете партнера 1С-Коннект и обмена данными с системой партнера.
Запись и хранение разговоров
Возможность записывать и хранить разговоры между клиентами и специалистами, скачивать и прослушивать записанные разговоры.
Мобильное приложение (для поддержки клиентов)
Позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.