Апгрейд (замена)


Апгрейд (замена) - это возможность приобретения программных продуктов 1С со скидкой

Апгрейд «1С»: процедура перехода, стоимость и правила


Апгрейд программного продукта «1С» – это переход с ранних версий программы на более новые, а также замена одной конфигурации продукта на другую (в том числе и по количеству лицензий).

Например, на «1С: Бухгалтерию 8. ПРОФ» можно перейти как с «1С: Бухгалтерии 7.7 ПРОФ», так и с «1С: Бухгалтерии 8. Базовая». При этом перейти можно только на схожий по функционалу продукт. На «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:УПП 8» можно перейти с любого продукта на базе «1С».

Сам процесс апгрейда представляет собой приобретение выбранного продукта на льготных условиях, которые обеспечиваются «сдачей» старого продукта в фирму «1С» (сдачей регистрационной анкеты), что означает отказ от прав на пользование им в дальнейшем. Стоимость апгрейда рассчитывается по формуле, согласна регламента фирмы «1С», при этом окончательная цена не может быть меньше половины стоимости нового продукта.

Для перехода на новую версию программы «1С» необходимо заполнить заявление и сдать регистрационную анкету на старую версию. При этом сами дистрибутивы, ключи и документация остаются у клиента, чтобы он мог завершить работу в старой версии и сделать корректный перенос данных. После апгрейда передавать эти материалы другим организациям запрещено.

При одновременном приобретении дополнительных лицензий скидка дается на общую стоимость программного обеспечения (кроме продуктов «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» и «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей»). Если организация решит приобрести дополнительные лицензии позже, то скидка на них распространяться не будет.

Чтобы узнать подробности об условиях перехода и рассчитать стоимость апгрейда вашего продукта, обращайтесь по телефонам или заказать:

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана".

"1С:Предприятие 8" является универсальной системой для автоматизации ведения учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях и в организациях различных типов деятельности.

В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" реализована стандартная методология учета для государственных учреждений в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. Конфигурация соответствует стандартам бухгалтерского учета Республики Казахстан. В конфигурации "Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана" предполагается мемориально-ордерная система учета и бюджетный план счетов. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе бюджетных программ, специфик и статей затрат (видов расходов).

Ведение учета по нескольким учреждениям

В конфигурации существует возможность ведения бухгалтерского учета по нескольким учреждениям для дальнейшего получения консолидированной отчетности.

Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета

Учет плана финансирования

Регистрация договоров

Учет финансовых разрешений

В соответствии с планом финансирования в течение финансового года государственному учреждению выделяются денежные средства. Учет полученного финансирования ведется с помощью специального документа, что позволяет сформировать следующие отчеты:

  • финансовое разрешение;
  • форма 4-20;
  • отчет об исполнении плана финансирования.

Кадровый учет

В конфигурацию включена подсистема кадрового учета, включающая в себя приказы о приеме, об отпуске, об увольнении, а также о различных кадровых перемещениях.

Заработная плата

В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда.

Учет расчетов с подотчетными лицами

Учет ТМЗ и МБП

Учет основных средств и нематериальных активов

Учет расчетов с контрагентами

Стандартные отчеты

Мемориальные ордера

Финансовые отчеты

Регламентированные отчеты







Все скидки